АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2022-06-21 07:40:36 • Арман • Казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 403 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. АКПП не переключает передачи. Ищу другую акпп. Какие марки акпп ставить можно. С другого нашел с маркировкой CLB. Подойдет ли она??? Спасибо

Ответ
Здравствуйте!
С такими же буквами ставить можно, как стояла на машине.
И ГДТ должен быть с такими же цифрами/буквами, как родной ГДТ.

2017-04-04 22:15:31 • алексей • саратовская обл
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте . не могу понять почему на авто при включении света,стеклоподьемника на закрывание или дворников или вообще просто когда нажимаешь на тормоз происходит скачек с просадкой по напряжению(фары на секунду снижают накал) и двигатель чуть ли не глохнет потом выравнивается в обороты .и такое происходит даже на повышенных оборотах.все силовые провода визуально в норме

Ответ
Приветствую Вас!
Только вопросы по АКПП.
В Вашем случае, это вопросы к автодиагностам.

2017-02-17 20:20:28 • алексей • саратовская обл
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
доброго времени суток. у меня проблема с акпп . коробка CKX .вопрос в том как можно самому выставить уровень масла в акпп (подскажите порядок действий и самое главное при какой температуре нужно доливать и как ее поймать ). я уже тут пробовал обойтись собственными знаниями но боюсь что что то упустил. а сама причина вмешательства заключается в том что автомобиль стал иногда дергаться при переключении на ходу и в момент трогания тоже .закономерностей этого поведения пока не выявил всегда по разному по этому думаю надо начать с уровня масла . заранее благодарен за аказаную помощь

Ответ
Добрый день!
Процедура проверки уровня ATF подробно описана в разделе "Советы автовладельцам".
И фото там есть. Ваша машина не имеет ничего особенного в этом плане, потому читайте информацию, которая описана в разделе.

Вопрос
весь процесс долива мне известен он везде одинаков . на прогретую коробку около 40гр (на ощуп) переключаю рычаг во все положения с задержкой 10-20 сек .после помошник откручивает пробку слива масла и сразу доливаем масло в заливное отверстие уровень которого обеспечивает трубка вкрученная над сливной пробкой до момента выхода масла из него .всю операцию проводил на работающем двигателе. на всю опирацию уходит не болие 2х минут, и мною замечено что если протянуть время на чуть больше- масла выльется еще больше (наверное от расширения)по тому и прошу помощи у вас в подсказке "как уловить эту температуру "

Ответ
Вы сильно "загоняетесь" там, где это не надо.
Начало проверок - с 30 градусов (плюса). Это ниже, чем температура человеческого тела. Проверили и закрутили пробку.
"Изголяться" там незачем.

Вопрос
это прям если в теплое время года дать 3 минуты поработать и вперед ? спасибо большое за ответ удачи !

Ответ
В тёплое - да. Зимой - чуть проехать (1 километр, может больше).

2017-02-04 14:52:14 • андрей • москва
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте . Акпп 01м .приехал на работу заглушил. вечером завожу машина вперед не едет не в одной передаче .назад нормально. масло проверили .поддон сняли соленоиды проверили эбу что под заднем сидением проверили на другой машине .нормально .ошибок нет . Подскажите что могло случится с ней.Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Уровень ATF в АКПП достаточный? (Ответ "может быть"/"не проверял" - не принимается).

Вопрос
уровень в норме .проверял.

Ответ
Шаг 2: подключаем диагностический прибор и смотрим на то, "чем живёт" двигатель и АКПП.
Ну и коды глянуть заодно... Потом расскажете (дословно).

2016-04-20 21:55:58 • Роман • Рівне
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
добрий вечір, допоможіть бо геть заплутався, шукаю б.у. коробку і все що на своїй знайшов це 096321105 AH/AJ, один датчик і з щупом.,продавці мені кажуть що це з 1.8 , а в мене 2.0, це можливо? І яку мені тепер шукати, і можливо Ви знаєте яка коробка стоїть в парі з мотором АDY. наперед дякую.

Ответ
Маркування на АКПП є (поруч зі стартером набита або на "колоколі" коробки/коло двигуна/ближче до двигуна).
Ваша інформація (у частині "096321105 AH/AJ") - мабуть це "відливка" на корпусі.

АКПП ми не підбираємо (з такими проханнями - прохання звертатись до дилера).
Лише ремонтуємо агрегати у тій комплектації, яка є.

2016-02-10 06:42:01 • ИГОРЬ • Астона
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.
Стирает ошибку по салиноиду .Проверяетш повторно ошибок нет.переключаеш коробку едит только на какой передаче 3 или 4 выключиш зажыгание ошибки появятся толко потом и одни и тежи. Эл.клапан-2-N89 и контроль переключения передач.она невидет какая передача включена.

Ответ
Это фронт работы для автоэлектриков. Пусть проверяют цепи от блока управления до соленоидов включительно.

2016-02-09 13:01:48 • Игор • Астана
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. уезжал обрыв по соленоидам стирается но потом опять тоже самое.коробку под полил .еще нетрогал никуда не лазил.

Ответ
Что "то же самое"?
В какой момент появляется проблема по обрыву соленоидов?
Этот момент "поймали"?

2016-02-06 07:50:51 • Игор • Астана
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
работала прекрасно на светофоре стал вперед не не шагу только назад

Ответ
Код по обрыву соленоида удаляется?
Или висит постоянно?

2015-12-20 17:57:27 • Роман • Рівне
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
доброго дня, потрібна Ваша консультація.
Ніколи не рвав коробку завжди прогрівав перед тим як їхати, але нещодавно тільки автомобіль рушив почув удар, вийшов з автомобіля і бачу на землі масло, витікло десь 2л. Відкрив капот а воно летить через отвір де маховик, подививсь по щупах на коробці в нормі ,в двигуні теж. Заїхавши на естакаду побачив як воно витікає із сторони коробки під маховиком і має алюміневу стружку, на запах трансмісійне. Так доїхав до дому 10км. На другий день провірив на щупі за мах так як непрогріта.А тепер питання- звідки воно могло витекти?ще десь заливається? і чи можна буксировати? до міста 50км.чи всеж таки на евакуаторі?

Ответ
Мої шанування!
Погано те, що Ви таки "доїхали", замість того, аби одразу машину поставити на евакуатор.
Причина несправності, скоріш за все, пов'язана у пошкодженні масляного насосу АКПП. А далі все спрацювало "за принципом доміно".

2013-09-29 11:00:52 • Алексей • Алматы
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Купил зимой я эту чудо машину. Как потеплело вылезла проблема-при долгой езде по пробкам или по горкам начала попадать 4 скорость.а при переключении со 2-3 пробуксовка. Заехал на несколько сто.сказали что фрикционы сгорели ремонт дорогой лучше б.у.корбку поставь. Купил.поставил а проблема осталась. К кому только не обращался никто ничем помочь толком не может. Искренне надеюсь что вы поможете в решении этой проблемы.

Ответ
А чем именно Вам помочь?
Ремонт коробки (а не "замена фрикционов") да, стоит каких-то средств (как пять Б/У-шных АКПП, иногда).

Вопрос
Спасибо за ответ. Получается две коробки с одной проблемой?

Ответ
Блоки управления тоже "чудили" иногда.
Тут надо искать специалистов на месте и от этого отталкиваться.
Да, если Вы подставляете Б/У АКПП то может быть, что они "полумёртвые". В принципе, 15-20 лет, это таки серьёзный срок.

Вопрос
Спасибо. Просто никто с такой проблемой не сталкивался, машин таких у нас немного. Думал, может у вас там такие проюлемы бывали. Про блок управения версия была, вот только нужный не могу найти на разборах.

Ответ
Вопрос с блоком управления актуален тогда, когда в своей "механической" части АКПП исправна.
А в этом можно быть уверенным тогда, когда в коробку установлены 100% исправные детали (включая новые резиновые детали, в данном случае поршни, сжимающие многодисковые сцепления).

2011-10-27 11:25:13 • Нурлыбек • Республика Казахстан г. Астана
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 314 тыс. км

Вопрос
Двигатель ADY, коробка автомат, педаль газа стал жестким и отдавать назад как будто под педалью пружина, переключение скорости происходит на большом обороте почти до 3500, тяга стало хуже, подскажите причину, заранее спасибо!

Ответ
Покажите "живую" машину местным мастерам, может там вообще не в коробке дело.
Дополнительная информация отправлена в почту.

2010-10-22 11:28:05 • Леонид • Одесса
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат CLB- подскажите сколько масла лить?

Ответ
Для частичной замены - обычно до 4-х литров.
В "сухую" - примерно 6,5.

2010-05-16 20:29:35 • Евгений • Актобе
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 209 тыс. км

Вопрос
Добрый день. АКПП 096 (с щупом). В целом коробка ведет себя нормально. Но при подъеме когда АКПП переключается с 4 на 3, иногда возникает такой глюк. Коробка при последующем разгоне не включает 4. Двигатель раскручивается до 4-5 тыс. об/мин. Если после этого остановиться и выключить зажигание, то коробка ведет себя нормально. Глюк может не повторяться несколько дней, потом появится пару раз и снова нормально. Заранее спасибо.

Ответ
Может по двигателю быть вопрос (типа того, что для блока управления двигатель "не тянет").
Или по датчику положения дроссельной заслонки.
Или блок управления АКПП неисправен.
Обычно при таких проблемах отслеживаются текущие параметры работы и делается вывод что и где не соответствует предписанным значениям.

2010-05-10 09:18:09 • Андрей • Казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здраствйте!
Проблема в том, что авто не едет с D. Переключаем механически 1, 2, 3, D включается все нормально, а ставим на D стоит буксует.
Делали ремонт АКПП (поменяли фрикционы, рем.комплект резинок). Диагностика ругается на 00652- Контроль передач. В актуальных значениях переключение рычага АКПП видит правильно. Проводку от блока управления прозвонили, гидроблок подкидывали другой проблема осталась прежней. Что еще нужно проверить? Может сталкивались с такой проблемой.

Ответ
Что именно менялось (список)?

Вопрос
Коробка была полностью сгоревшая. Коробку разобрали, а фильтра там нет.
Заменены все фрикцоинные диски, проверены все поршня, все уплотнительные кольца.
(Каробка CNK).

Ответ
Стальные кольца менялись?
Выработки по местам, где эти кольца работают, не было?
Поршни обрезиненные надо было менять.
Да и вообще, подобный набор работ, которые проводились с данной коробкой попадают под категорию "переборка".
Кому-то повезло и после"переборки" авто поехало, а кому-то просто "не повезло"...
Ремонт так не делается, потому сложно что-то комментировать.
Всё вышесказанное - субъективное мнение, не более того.

2010-04-09 15:19:27 • Сергей • Кременчуг
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 204 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня проблема с переключением на коробке 01М, при старте 1 и2 включается нормально, а с 2 на 3 и на 4 включается с задержкой и прогазовкой, получается 3 и 4 включается с рывком и при включении проичходит свист, также когда еду на 4 пр 2 тыс оборотах и повышаю до 3, то происходит свист? В книжке сказано что регулировка троса селектора, но мы эго уже регулировали раз 20 если не больше, ничего не помогает! вчера поменял масло и фильтр (это все было и до замены масла). Может вы подскажете в чем дело?
Заранее спасибо!

Ответ
Буксует скорее всего, потому и свистит.
А цвет жидкости был тёмный, когда сливали?
Насчёт регулировки троса, то кто-то вероятнее всего пошутил в данной ситуации...
К буксованию трос не имеет никакого отношения.

Вопрос
Да когда слили то жидкость была тёмная, а из-за чего она может буксовать, наибольшие буксует на 4 скорости, нажимаю газ, идет свист и очень медлено набирает скорость! Как можно устранить эту проблему???
А не может быть что это фередо сносилось, или диск сцепления подпалился? Подскажите пожалуйста, буду очень благодарен!!!!

Ответ
Диска сцепления здесь как такового нет. Его роль играет гидротрансформатор.
Внутри трансмиссии есть пять многодисковых сцеплений. Вот какая-то часть из них и изношена скорее всего.

Вопрос
Хорошо, а сколько это будет стоить у вас ремонт этих проблем? И как вам лучше привезти ее, пригнать машину или привезти снятую коробку? И еще, не сымая коробку эту причину устранить можно?

Ответ
1. Выборочно менять детали ("частичная замена деталей АКПП") - никто браться не будет, так как сейчас в работе стоят автомобили с потребностью в "Ремонте АКПП".
2. Стоимость работ по "ремонту АКПП" (снятой с автомобиля) - 3000 грн.
Стоимость демонтажа/монтажа - порядка 900-1000 грн.
3. Ну и, кроме всего прочего, внутрь коробки придётся что-то "положить внутрь", то есть детали. Здесь есть варианты, в зависимости от ситуации, повреждений в конкретном случае и наличия/отсутствия гарантийных обязательств.
Плюс ко всему потребуются те же расходные материалы вроде масла в дифференциал и ATF непосредственно в АКПП.
Потому, мало-помалу а сумма в итоге получается немаленькая.
По предыдущему автомобилю потребность в деталях была в районе 10 900грн.
4. Конечно же, идеальный вариант - это пригонять автомобиль, чтобы получать достоверную информацию по диагностике до демонтажа трансмиссии и после установки (чтобы можно было отследить параметры работы после ремонта).
Чтобы не было каких-либо "кривотолков", после проведения ремонта вместе с автомобилем заказчику вручаются неисправные детали, согласно списка, составленного при первичной дефектовке (сломанные детали).
5. Не снимая коробку с автомобиля можно подлезть только к гидроблоку, сняв поддон (снизу). И в части случаев - к шестерне, которая спрятана под задней крышкой (со стороны левого переднего колеса).
Во всех остальных случаях - коробка снимается с автомобиля, так как доступ к механизму - только со стороны двигателя (внутренняя часть корпуса - на ФОТО).

2010-04-08 00:13:25 • Сергей • Кременчуг
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 204 тыс. км

Вопрос
Добрый день!!! У меня коробка типа 01М, и я не как не могу решить, какое масло лить в эту коробку чтобы оно подошло к ней по всем параметрам, не подскажите ли ВЫ мне???
Заранее спасибо!

Ответ
Цвет жидкости какой (или ближе к какому)?
К жёлтоватому или к малиновому оттенку?

Вопрос
Цвет жидкости ближе к малиновому!!!!!

Ответ
MOBIL ATF-320 залейте.
Если с коробкой всё в порядке, то вопросов не будет.

Вопрос
а можно еще один вопрос??? Мне сегодня привезли масло Castrol ATF TQ DIII , как насчет этого масла, можно ли его залить???

Ответ
Если не "левак", то можно лить.
Много подделок просто по этому бренду.

Вопрос
А как можно определить подделка это или нет??? подскажите!!!

Ответ
Не покупать того, в чём есть сомнения.
Я не знаю, насчёт цен на Castrol (он вроде всегда был немного дороже Mobil), но стоимость литровой бутылки неподдельного MOBIL ATF-320 была в районе 70 гривен.

2009-08-19 09:26:18 • Евгений • Казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Упал уровень масла в АКПП (двигатель ADY 2l, коробка 096 CNK). Не могу никак найти достоверный источник какое же масло мне долить. Среди доступных Dextron II, III синтетика и минералка или какое-то спец.масло от ESSO (желтое). Какое из масел будет более вероятно совместимым с уже залитым при доливке или частичной замене при откручивании картера и замене фильтра? Стоит ли менять масло?

Ответ
А что было залито "до постановки вопроса"?
Вот такой жидкостью нужно и доливать.

2007-10-20 18:25:14 • Вячеслав • Шымкент
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 1.8 л • 140 тыс. км

Вопрос
КОРОБКА ПОСЛЕРЕМОНТА БУКСУЕТ 4 ПЕРЕДАЧА ВСЁ ПОМЕНЯЛИ ДЕЛО В КЛАПАННОЙ КОРОБКЕ ЧТО СНЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ. ЕСЛИ МОЖНО ОТПРАТЕ СХЕМУ

Ответ
Дело не в гидроблоке ("клапанная коробка"), а в "механике" АКПП.
Значит так дефектовали и не увидели проблемы. Какой из пакетов выгорает, самый маленький по диаметру?
Ищите проблему с запиткой рабочей жидкостью, скорее всего повреждение "железа".
Тупо сменить фрикционы и сталь - не есть решением проблемы.
Давление какое, мерялось?

2006-05-10 18:10:30 • Петр • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При переключении с 3 на 4 передачу ощушается довольно сильный толчок ( иногда переключение происходит нормально)..Компьютерная диагностика не показала ошибок. Коробка 096. Что делать?-)

Ответ
Диагностика не "покажет" проблем с ЭБУ (электронным блоком управления). Попробуйте сменить ЭБУ на б/у с разборки, после замены блока проверить показания линейного давления в гидроблоке АКПП. Бывает, что ЭБУ может подавать неправильный сигнал и давление в АКПП будет занижено. В результате - АКПП выйдет из строя. Подбирать ЭБУ- занятие непростое и подойти к Вашему автомобилю может далеко не первый. В нашей практике подбирались ЭБУ с десятого раза. Так что меняйте блоки и пробуйте ездить на машине. Все переключения должны проходить более-менее плавно.

Вопрос
Спасибо за предыдущий ответ. Переключение с 3 на 4 происходит на скорости ~ 65км/ч это нормально? c 1 на 2 на скорости около 10 км/ч ( т.е практически сразу после начала движения, без рывков).

Ответ
Переключения любой трансмиссии на бензиновом ДВС происходят, как правило, при оборотах порядка 2000-2100 (в режиме умеренного нажатия педали "газа"). При более интенсивных разгонах переключения могут происходить при 3000 и выше. Все зависит от показаний датчика положения дроссельной заслонки и ЭБУ.
Поэтому дистанционно ответить на данный вопрос можно достаточно условно.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56